пятница, 28 октября 2022 г.

"День бабушек и дедушек России"

 

В России День бабушек и дедушек отмечается с 2009 года, а дата 28 октября выбрана с связи с тем, что именно в конце октября у древних славян отмечались Осенние Деды-праздник, призванный укреплять связь с предками и объединить все поколения.

В этот торжественный день принято собираться всей семьей за праздничным чаепитием, просматривать вместе с бабушками и дедушками старые альбомы и вспоминать былое.

А еще принято дарить подарки. 

Мы с ребятами решили сделать портреты наших бабушек и дедушек.


Как Вам наши дедушки и бабушки?

четверг, 27 октября 2022 г.

"Яички простые и золотые"

 Программное содержание

Образовательные задачи: 

-Закрепить знание овальной формы, понятия "тупой", "острый"

-Продолжать учить приему рисования предметов овальной формы.

-Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки.

Развивающие задачи:

-Развивать мелкую моторику.

-Развивать образное мышление, творческие способности и активность.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, самостоятельность, творчество, умение доводить начатое до конца.                                       











понедельник, 10 октября 2022 г.

Осень золотая

 Осень – это не только слякоть, пронизывающий холод… Осень – это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, бабье лето. А сколько всего можно интересного узнать, благодаря этой удивительной поре.

Рисование: «Золотая осень».






четверг, 6 октября 2022 г.

Субботник


На субботник вышли дружно,                         
Всё сегодня уберём Грабли, мётлы, всё, что нужно Мы с собою принесём! Хорошо работать вместе, Ну, дружнее налегай! Станет чисто в этом месте, Приходи зелёный май!

                                                                                              

https://cloud.mail.ru/public/Q2H4/KC1zsTf6o

среда, 21 сентября 2022 г.

 

                     Консультация для родителей

                        «Играем дома»

                                  «С детьми играть – ум, разум, душу развивать!»

Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем занял достойное место в жизни общества.

        Ни к какой деятельности ребенок не проявляет столько интереса, сколько к игровой. Ему интересно, а значит познание и развитие происходит легко, с удовольствием. Вот в чем секрет воспитательной возможности игры. А они огромны:

·         Игры развивают познавательные способности личности внимание, память, восприятие, мышление, воображение, тренирует наблюдательность, ум, развивать  творческие способности детей, формируют эмоционально-чувственную сферу личности детей;

·         Способствуют познанию ребенком самого себя. Добровольно подчиняясь правилам игры, дети учатся самодисциплине, настойчивости, выдержке всем тем волевым качествам, без которых трудно жить и достигать поставленных целей и задач.

вторник, 13 сентября 2022 г.


 Ежегодно в мире празднуют Всемирный день сердца — в 2022 году его отметят в том числе в России.









четверг, 8 сентября 2022 г.

ПРОЕКТ "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ"

Вид проекта:

Групповой,  познавательно-исследовательский, творческий, игровой.

Сроки реализации:

Средней продолжительности с 12 сентября - по 29 октября 2022г.

Участники проекта:

 дети, воспитатель  средней  группы, музыкальный руководитель,  родители воспитанников.

Мотив:

Осень – это не только слякоть, пронизывающий холод… Осень – это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, бабье лето. А сколько всего можно интересного узнать, благодаря этой удивительной поре. Наверное, мы взрослые уже не так воспринимаем окружающий мир, как наши малыши – мы потеряли веру в волшебство и сказку.

Мы не стараемся придумывать что-нибудь интересное и замысловатое – ведь у нас еле-еле сил хватает на работу и домашние заботы. А для малыша осень столько чудесного и необычного приносит. Согласитесь, что большим приключением для малыша будет поход в осенний парк, встречаем осень в детском саду все вместе. Это нам кажется, ну что там может быть такого особенного? Но мы глубоко заблуждаемся. Для малыша – это возможность взглянуть на мир совершенно другими глазами. Он с такими же любознательными ребятишками сможет:

- Собрать гербарий. Что ни говори, а сбор гербария — это возможность дать волю своей фантазии. Ведь один и тот же листочек может вызвать у детей разные ассоциации. Кому-то из малышей он напомнит гномика, кому-то улиточку, а кому-то ежика. Но, гербарий не только развивает фантазию, он еще позволяет создавать удивительные детские шедевры. Ведь вернувшись с прогулки, малыш будет бережно сушить свои листик, чтобы потом сделать подарок своей любимой маме.

Актуальность проекта:

   Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Одно из определений любознательности в «Словаре по общественным наукам» звучит, как «активный интерес к окружающему миру, к явлениям, к людям», и задача педагогов развивать это «активный интерес».                                  

    Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой.

     В любом городе, поселке есть интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомые, птицы. Изучать их лучше в процессе проектно-исследовательской деятельности - это один из перспективных и эффективных методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания.

Цель:

расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.

Задачи:

  • углубить. представления об изменениях в природе  осенью;
  • развивать  умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;
  • привлечь  внимания к окружающим природным объектам;
  • развивать  умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;
  • пополнить  и обогатить знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты»;
  • расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период;
  • воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.

Предполагаемые результаты:

Ребенок:

  • углубляет  и расширяет знания об осени, ее признаках и дарах;
  • Пополняет словарный запас;
  • развивает навыки общения и речь, пространственную ориентацию;
  • стимулирует  познавательные интересы и расширяет кругозор;
  • разнообразит способы сотрудничества;
  • развивает художественно-творческие навыки.

Используемые  виды деятельности:

  • НОД;
  • Игровая;
  • Чтение художественной литературы;
  • Изобразительная;
  • Труд ;
  • Конструирование из природных  материалов.

Продукт проектной деятельности.

  • Выставка – конкурс поделок из природного материала «Чудо овощи»
  • Праздник осени.

Содержание практической деятельности по реализации проекта.

  СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЖИЗНЬ ОТДАЛ… Спасибо Всем, кто жизнь отдал, За Русь родную, за свободу, Кто страх забыл и воевал, Служа любимому народу....