Вот и пролетело долгожданное лето.
Все чаще хмурится небо и сеет мелкий дождик.
А как же хочется,
чтобы лето не кончалось!
И хорошо, что от него остались на память
фотографии, видео, рисунки...
Все чаще хмурится небо и сеет мелкий дождик.
А как же хочется,
чтобы лето не кончалось!
И хорошо, что от него остались на память
фотографии, видео, рисунки...
Эксперимент 1 "Рассматривание песка через лупу".
Цель: определение формы песчинок.
Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание.
Анатомо-физиологические особенности
Возраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10 см. Но все-таки эти показатели у детей шестого года жизни чуть ниже, чем у воспитанников подготовительной группы. По средним данным, рост ребенка пяти лет составляет около 106,0—107,0 см, а масса тела — 17,0—18,0 кг. На протяжении шестого года жизни средняя прибавка массы тела в месяц — 200,0 г, а роста — 0,5 см.
Развитие личности
Возраст 5-6 лет это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные аспекты, прорабатываются все моменты становления «Я» позиции. Именно 90% закладки всех черт личности ребенка закладывается в возрасте 5-6 лет. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем. Этот период называют сензитивным для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. Для развития всех этих аспектов усложняется игровой материал, он становится логическим, интеллектуальным, когда ребенку приходится думать и рассуждать.
Мультфильмы – это веселые и яркие картинки, ожившие на экране, за которыми, затаив дыхание, следит малыш. Стоит произнести заветное слово «мультфильм», как дети бросаются к телевизору. Ведь мультфильмы – это ожившие сказки, настоящее волшебство. Вместе с тем, это и мощное средство воспитания. Без сомнения, они развивают воображение и мышление детей, формируют их мировоззрение. Персонажи любимых мультфильмов – друзья ребенка. Они учат его взаимодействовать с внешним миром, дают представление о добре и зле, помогают справиться с трудностями. Дети всегда ассоциируют себя с главным героем мультфильмов. Причем нередко они перенимают не только манеру поведения героя, но и его душевные качества. Они с удовольствием изображают сцены из любимых мультфильмов, придумывают продолжение историй, обыгрывая действия с действующими персонажами.
«Котенок по имени Гав» — серия мультфильмов по сказкам писателя Григория Остера. Сюжет построен на приключениях котенка по кличке Гав и его друга, щенка Шарика.
ФОП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СПОСОБЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Ключевые вопросы:
https://cloud.mail.ru/public/bd9B/pPiELyAkK
А вы где отдыхали или планируете отдохнуть?
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЖИЗНЬ ОТДАЛ… Спасибо Всем, кто жизнь отдал, За Русь родную, за свободу, Кто страх забыл и воевал, Служа любимому народу....