Опыты с водой.
Цель: Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека;
ознакомить со свойствами воды: отсутствие собственной формы,
прозрачность, вода - растворитель.
1. Вода прозрачная
2. “Вода – это жидкость без вкуса и запаха”.
3. "Вода бывает холодной, тёплой и горячей"
4. "В воде одни вещества растворяются, другие не растворяются"
Берём два стаканчика с водой. В один из них дети положат обычный песок и попробуют размешать его ложкой. Что получается? Растворился песок или нет? Возьмем другой стаканчик и насыплем в него ложечку сахарного песка, размешаем его. Что теперь произошло? В каком из стаканчиков песок растворился?
А вода с сахарным песком оказалась сладкой... Берём 6 стаканов с водой. В 3 из них разводим гуашь синего, красного и желтого цвета. Вода впитывается в ткань и поднимается, а потом под силой тяжести стекает в стакан с прозрачной водой. Эксперимент -Фокус 7 «Почему вода не выливается?» Цель. Обнаружить атмосферное давление. Предлагаю детям перевернуть стакан с водой, не пролив из него воды, дети
высказывают предположения, пробуют. Вывод: На лист бумаги давит воздух, он прижимает лист к краям стакана и не дает воде вылиться, т.е. причина - воздушное давление. |
👍❤ЗдОрово! Спасибо за такие интересные занятия! Видно, что ребятам нравится!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, стараемся
ОтветитьУдалитьОчень познавательно и интересно!Спасибо большое,Марина Александровна!
ОтветитьУдалитьРебёнок дома рассказывает, как было интересно, какие опыты проводили, какие выводы сделали) Очень познавательно, спасибо большое!
ОтветитьУдалить